Работа
Любой человек, который пользовался железнодорожным транспортом в нашей стране, подтвердит, что эта отрасль очень устарела. В последнее время в ней редко появляются нововведения, направленные на удобство и комфорт пассажиров. Составы тоже обновляют нечасто. Особенно низким является качество связи между перевозчиком и пассажиром в плане оповещений. А о том, как менять дату поездки на поезде, мы писали здесь.
Что такое цифровая вывеска
Это инновационный способ оповещения пассажиров о любой, важной и необходимой им, оперативной информации. Цифровая вывеска выглядит как табло для внутреннего или наружного размещения. Она выпускается в разных размерах и форматах, может быть как мелкой, так и крупной – зависит от назначения. Это универсальное устройство, которое воспринимается пассажирами любых категорий, доносит информацию в доступной форме, легко и быстро. Это отличная альтернатива используемому сейчас способу оповещения – голосу диктора. Такой вариант не подходит, ведь качество связи оставляет желать лучшего и сильно страдает. Диктор часто говорит неразборчиво и это мешает пассажиру понять, какой поезд пришел, когда начинается посадка и многое другое, что необходимо знать оперативно.
Цифровые вывески активно используются на вокзалах разных стран. Их часто используют в качестве табло для оповещения обо всей необходимой и важной для пассажиров информации. В поездах современного образца – например, Интерсити – они устанавливаются внутри каждого вагона. Там пишется информация не только о номере вагона, маршруте следования и ближайшей остановке. Указывается также, какая температура воздуха сейчас на улице и внутри салона, пишется текущий прогноз погоды, показывается развлекательная информация.
Преимущества цифровых вывесок
Они точно привлекают к себе внимание, потому могут использоваться, как эффективный инструмент для рекламы, продвижения товаров и услуг. Этот современный способ оповещения имеет несколько важных достоинств:
- Максимум свободы. Пассажир не должен чувствовать ограничения из-за каких-либо рамок, наложенных перевозчиком. Например, у него нет доступа к нормальной информации, так как он не понимает, о чем говорит диктор на вокзале. Таких ситуаций быть не должно.
- Максимум комфорта. Современные железнодорожные службы трудно назвать хотя бы минимально лояльными по отношению к клиентам. Использование цифровых вывесок расскажет о клиентоориентированности.
- Максимум современности. Интерактивные развлекательные информационные табло – лучшее, что могли нам подарить современные технологии.
А о том, что стоит взять с собой в поездку на поезде, мы писали здесь.
Распространенный повод для путешествий в пределах одной страны или нескольких государств – командировка. В нее отправляются для заключения важных партнерских договор, соглашений, налаживания связей между разными компаниями или подразделениями. А о том, как отказаться от поездки в командировку, мы писали здесь.
Многие думают, что разъездный характер работы бывает только у водителей. Конечно, именно они и трудятся в таких условиях, но подобный вариант может быть установлен для любого сотрудника, независимо от его должности и рабочего графика. Главное, чтобы его трудовые функции были связаны с совершением поездок, не важно куда.
После поездки в командировку на поезде для получения возмещения стоимости и отчета руководству необходимо предоставлять билеты на транспорт. Но часто бывает, что пассажиры теряют их или забывают распечатывать, ведь в большинстве случаев, их для посадки принимают в электронном виде. Но как поступить, если в таком же самом формате доказательство поездки нельзя предъявить на работе?
Понятие делового туризма в английском языке отсутствует как таковое. Его заменяет термин MICE, который четко характеризует деловые путешествия. Он состоит из аббревиатуры Meetings/Incentives/Conferences/Exhibitions. Расшифровать можно как Деловые встречи/Инсентив-туризм/Конференции/Выставки.