Аэрофлот прекратил обслуживание пассажиров в бизнес-зале аэропорта Новосибирска

Аэрофлот с 15 ноября прекращает обслуживание пассажиров в бизнес-зале аэропорта Новосибирска, сообщили в пресс-службе авиакомпании.
— Это вынужденное решение, принятое по итогам переговоров с холдингом “Новапорт”, владеющим данным аэропортом. Стороны не смогли достичь договоренности, которая бы позволила согласовать условия доступа в зал ожидания повышенной комфортности в аэропорту Новосибирска, — говорится в сообщении пресс-службы.
В авиакомпании подчеркнули, что изменение коснется всех пассажиров, путешествующих рейсами авиакомпании Аэрофлот.
Отмечается, что в качестве компенсации за невозможность воспользоваться обслуживанием в бизнес-зале аэропорта Новосибирска в рамках перевозок Аэрофлот, авиакомпания будет начислять соответствующим участникам программы “Аэрофлот Бонус” 3 000 миль. Кроме того, авиакомпания будет предоставлять пассажирам, совершающим из аэропорта Новосибирска перелет в классе Бизнес, ваучер (МСО) на сумму 2 тыс. руб., которые можно будет потратить на покупку авиабилета или оплаты дополнительной услуги на рейсы Аэрофлота.