Новосибирцы смогут уехать с Плехановского на левый берег за 20 минут

Городская электричка — вполне достойная замена наземному транспорту: за полчаса можно миновать пробки и буквально промчаться по железнодорожным путям из одного конца города в другой, к тому же за смешные деньги.

Но, несмотря на доступность и, кажется, уже существующую инфраструктуру, пассажиры не спешат пересаживаться. Причины оказались банальными — неудобное расписание и гаражи перед остановочными платформами. Минтранс рассказал про новые маршруты городской электрички, которые смогут стать популярными в ближайшее время.

Когда изменится расписание электрички

Иногда электричка как будто не для пассажиров, а для самой электрички, говорит Вячеслав Невежин.

— Есть Завод имени Чкалова, на котором работают 6200 человек, проходная завода выходит прямо на остановочную платформу. Провели опрос на заводе — оказалось, из 6200 человек электропоездами пользуются всего 37 человек. Остальные ездят на автобусах, на личном транспорте и так далее, — привел он пример. — Причина оказалась банальной: отсутствие электропоезда за час до начала работы завода и через 40 минут после окончания работы завода. То есть электрички назначены для электрички, а никак не для жителей Новосибирска. Соответственно, с декабря или января расписание скорректируется. Мы прогнозируем, что человек 400 пересядут с личного наземного пассажирского транспорта на электричку.

Ранее сообщалось, что московский опыт городской электрички применят к Новосибирску.

Комментарии для сайта Cackle