Цели совершения деловых поездок
- Опубликовано: 29 июня 2018
- Просмотров: 3445
Понятие делового туризма в английском языке отсутствует как таковое. Его заменяет термин MICE, который четко характеризует деловые путешествия. Он состоит из аббревиатуры Meetings/Incentives/Conferences/Exhibitions. Расшифровать можно как Деловые встречи/Инсентив-туризм/Конференции/Выставки.
Самые распространенные цели совершения деловых поездок:
- Встречи и переговоры с коллегами или партнерами по бизнесу.
- Совещания и собрания с коллегами, начальством, представителями дочерних филиалов и связанных структур.
- Инспекция работы предприятий. Причем данная цель может касаться как дочерних отделений, так и сторонних структур. Временное управление филиалами, анализ их деятельности, принятие важных решений, смена полномочий.
- Налаживание деловых контактов.
- Обучение персонала, настройка оборудования, консультации.
- Посещение профессиональных мероприятий – собраний, выставок, заседаний.
- Решение проблем с документами – получение лицензий, сертификатов, выписок.
Важную часть в бизнесе занимают поездки, связанные с развитием новых сфер и горизонтов. Например, посещение выставок оборудования, изучение новых отраслей производства или даже экскурсии по заводам и предприятиям конкурентов для анализа методологии и средств с целью улучшения собственных возможностей и производственных параметров своей компании.
Инсентив-туризм
В последнее время термин Инсентив-туризм стал популярным и покинул границы Штатов, в которых появился. Все больше и больше компаний с каждым годом принимают участие в соответствующих программах, приобщая к ним своих сотрудников. Смысл данного вида деловых поездок состоит в поощрении сотрудников компании поездками делового и развлекательного плана одновременно. Посещение профессиональных мероприятий, тренингов, семинаров или занятия по тимбилдингу и направленные на повышение лояльности меры – это лучший способ поощрить персонал и одновременно с тем получить максимум выгоды от такой награды.
Именно поэтому все больше компаний, которые занимаются деловым туризмом, предлагают организацию инсентив-туров для компаний различной формы собственности – от организации совместного посещения музея, до игры в гольф или пейнтбол и совместного участия в мастер-классах.