Понятие делового туризма в английском языке отсутствует как таковое. Его заменяет термин MICE, который четко характеризует деловые путешествия. Он состоит из аббревиатуры Meetings/Incentives/Conferences/Exhibitions. Расшифровать можно как Деловые встречи/Инсентив-туризм/Конференции/Выставки.
Самые распространенные цели совершения деловых поездок:
Важную часть в бизнесе занимают поездки, связанные с развитием новых сфер и горизонтов. Например, посещение выставок оборудования, изучение новых отраслей производства или даже экскурсии по заводам и предприятиям конкурентов для анализа методологии и средств с целью улучшения собственных возможностей и производственных параметров своей компании.
В последнее время термин Инсентив-туризм стал популярным и покинул границы Штатов, в которых появился. Все больше и больше компаний с каждым годом принимают участие в соответствующих программах, приобщая к ним своих сотрудников. Смысл данного вида деловых поездок состоит в поощрении сотрудников компании поездками делового и развлекательного плана одновременно. Посещение профессиональных мероприятий, тренингов, семинаров или занятия по тимбилдингу и направленные на повышение лояльности меры – это лучший способ поощрить персонал и одновременно с тем получить максимум выгоды от такой награды.
Именно поэтому все больше компаний, которые занимаются деловым туризмом, предлагают организацию инсентив-туров для компаний различной формы собственности – от организации совместного посещения музея, до игры в гольф или пейнтбол и совместного участия в мастер-классах.