Брендированные товары в командировку

Распространенный повод для путешествий в пределах одной страны или нескольких государств – командировка. В нее отправляются для заключения важных партнерских договор, соглашений, налаживания связей между разными компаниями или подразделениями. А о том, как отказаться от поездки в командировку, мы писали здесь.

 

Брендированные сувениры для командировки

Нередко сотрудник, собирающийся в командировку, планирует встречу, конференцию с презентацией товаров или новых предложений по продукции. Для этих целей понадобятся изделия с корпоративной символикой. Они подчеркнут то, что работник относится к конкретной организации и является ее представителем. Это отдельный акцент на ответственности фирмы, формирующий ее позитивный имидж, делающий ее более запоминающейся и популярной.

Также очень хорошим решением станет предварительное изготовление и раздача сувенирной продукции с корпоративной символикой – логотипом, слоганом, даже просто названием компании. Это мощный инструмент продвижения, прекрасная возможность открывать новые филиалы или налаживать рабочие связи, находить выгодных партнеров. Даже недорогие товары – ручки, чашки, блокноты – дополнительно проинформируют об организации, и сделают это в позитивном ключе. Для максимально результата нужно не только использовать корпоративную символику, но также добавить контакты, указать название фирмы. Финансовые вложения в сувениры способны обернуться большой финансовой выгодой в дальнейшем.

Какие еще брендированные товары можно подготовить

Их форма, стоимость, вид и набор зависят от вида деятельности компании, причин и целей командировки, прочих моментов. Большинство компаний делают для своих представителей и промоутеров такие вещи:

  • Одежда. Даже во время простых деловых переговоров престиж компании подчеркнет и поднимет фирменная одежда ее представителя. Чаще всего это футболки, могут быть также галстуки.
  • Чемодан. Дорожный аксессуар с логотипом компании – эксклюзивное изделие, его используют гораздо реже других. Такая детализация фирменного стиля подчеркнет заботу о сотруднике, акцентирует внимание на компании.
  • Органайзеры. Ежедневники, блокноты – обязательный атрибут любого делового человека. Еще лучше, если сделать их с корпоративной символикой.

Аналитики лучших мировых компаний уже убедились в важности создания сувениров с брендированной символикой. А о том, чем отличается командировка от служебной поездки, мы писали здесь.

Комментарии для сайта Cackle